На главную Ракетомодельная страничка Тима.

line
Новости Расчеты БРЭО Конструкции Двигатели Испытания
line

Одна странная идея по поводу облегчения выхода двигателя на режим.

Для облегчения выхода двигателя на режим можно попробовать применять заглушки в сопло которые будут отделяться при наборе давления.
Проблема состоит в том что необходимо гарантировать стабильное и чистое отделение заглушки при нормальном давлении. Иначе ситуация чревата взрывом двигателя. Для решения этой проблемы можно использовать следующее решение. В качестве основы для определения давления срабатывания можно использовать вес ракеты.
На старте ракета устанавливается соплом (2) на упор (1). Причем упор входит в сопло без дополнительних усилий. При достижении давления в камере сгорания P = 4 * m * g / (π * d2) - ракету автоматически приподнимает над стартовым столом. Например при массе ракеты 200 г., критическом сечении 3 мм, выбираем диаметр упора d = 4 мм. Тем самым обеспечивается давление форсирования 2.6 атм. Схема форсирования


Новости Расчеты БРЭО Конструкции Двигатели Испытания

Hosted by uCoz